Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Стратегия развития молочной отрасли, выработанная в нашей стране, в первую очередь направлена на эффективное получение молока высокого качества и глубокую переработку сырья. Такое заявление на полях форума "Беларусь молочная", который проходит 23 и 24 октября в столице, сделал заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Вадим Шагойко.
Замминистра отметил, что отечественные молочные предприятия динамично осваивают новые рынки, получая сертификаты, и увеличивают свое присутствие на привычных. Так, расширяется перечень молочных продуктов, поставляемых на китайский рынок. "В разговоре о рынке Поднебесной надо учитывать длительность логистического маршрута, что налагает определенные ограничения по поставкам молочных продуктов. Безусловно, молоко в потребительской упаковке экспортировать в КНР нам достаточно сложно. Но поставки стерилизованного молока, сухих молочных смесей для производства продуктов уже на территории Китая мы расширяем", - обратил внимание Вадим Шагойко.
В выборе новых рынков сбыта молокоперерабатывающие производства Беларуси исходят из критерия экономической целесообразности, экспортируя в те страны, куда может поставлять высокомаржинальную продукцию и, соответственно, получить хороший финансовый доход.
"Количество стран-импортеров постоянно расширяется. По отработанной практике мы поставляем на новые рынки пробные партии товара, чтобы оценить предпочтения граждан и посчитать экономический эффект. По этой причине количественный показатель может варьироваться, - прокомментировал ситуацию с экспортом заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия. - Однако тенденция по общему увеличению импортеров обозначена довольно определенно. В нашей стране выработана четкая стратегия развития молочной отрасли, которая в первую очередь направлена на эффективное получение молока высокого качества и глубокую переработку сырья. Я не думаю, что открою для кого-то секрет, что мы не реализовываем молоко как сырье, отдавая предпочтение высокомаржинальному молочному продукту".
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться