Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Холдинг АГРОСИЛА комплексно меняет фирменный стиль бренда «Просто молоко», сохраняя при этом его узнаваемый товарный знак. Ребрендинг проводится в соответствии с современными рыночными трендами, что позволит освежить и выделить торговую марку «Просто молоко» на полках магазинов и привлечь новых покупателей.
В продажу уже поступили новинки — молоко «Легкое» жирностью 0,1% и молоко жирностью 2,3% в упаковке с обновленным дизайном. Они уже доступны в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ.
Продукцию под торговой маркой «Просто молоко» производит завод «Агросила-Молоко» из натурального сырья с собственных агрофирм холдинга. К концу 2025 года на предприятии планируют начать выпуск ультрапастеризованного молока и сливок под брендами «Просто молоко» и «Агросила» на обновленном оборудовании.
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться