Art Groove обновил дизайн упаковки молочной продукции "Милавита"

Фильтры

Регион

Новости

Art Groove обновил дизайн упаковки молочной продукции "Милавита"

Милавита — один из ведущих региональных производителей кисломолочной продукции, которую компания заявляет как вкусную, честную и доступную каждому. Перед агентством Art Groove стояла задача изменить привычную упаковку с буквой М, добавив персонажа — молодую домохозяйку по имени Милавита, которая стала лицом бренда.

Этот персонаж, задуманный и отрисованный в ретро-стиле, олицетворяет тепло и уют домашнего очага. Привлекая внимание милой улыбкой и позитивными эмоциями, девушка Милавита ненавязчиво предлагает покупателям попробовать продукты и насладиться их вкусом.

С введением персонажа бренд Милавита стал более узнаваемым и запоминающимся, а продукты компании — более привлекательными для потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)