Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания Health & Nutrition (ранее «Данон Россия») сообщила о значительном увеличении выручки на 21,2% за первые десять месяцев текущего года. В натуральном выражении рост составил 20% по сравнению с прошлым годом, что значительно превышает общие темпы роста на рынке молочных продуктов, который за это время увеличился только на 1%.
По словам вице-президента по продажам компании, Марии Петровой, в первой половине года рыночная доля Health & Nutrition составила 13%. Растут продажи во всех каналах сбыта, включая современные категории продуктов, такие как йогурты и функциональные напитки, где компания удачно вернула свою долю до приблизительно 30% в натуральном выражении.
Кроме того, объем производства продукции возрос более чем на 22,5%, и загрузка мощностей достигает почти 100%. В компании прошло успешное импортозамещение, с локализацией 93% немолочных ингредиентов и упаковки. За десять месяцев объем закупок молока увеличился на 16,4%.
К основным вызовам, с которыми сталкивается компания, относятся расширение ассортимента и изменение подходов к сотрудничеству с ритейлом, а также развитие экспортного направления и нехватка линейного персонала.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться