Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Viola представляет новинку Easy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках. Продукт ориентирован на представителей поколения Z и должен привлечь потребителей простотой и удобством.
По данным аналитических компаний, формат плавленых сыров в ломтиках демонстрирует стабильный рост — 11% за первые пять месяцев года по сравнению с тем же периодом 2023. При этом категория в целом остается крайне консервативной, и специалисты компании «Виола» полагают, что её дальнейшее развитие будет во многом обусловлено способностью производителей заинтересовать молодую аудиторию, говорится в сообщении Viola.
Новинка Viola призвана привлечь внимание поколения Z, чья роль на потребительском рынке динамично растёт. Название сыра Easy Cheesy обращает внимание потребителя на простоту потребления продукта. При разработке позиционирования новинки компания сделала ставку на удовольствие от продукта: удобная упаковка и универсальный формат, привлекательный дизайн с аппетитным изображением, а также насыщенный вкус. Выбор оформления сыра обусловлен высоким интересом рынка к стрит-фуду.
Эксперты в области маркетинга отмечают, что новое поколение потребителей не просто ищет более выгодные предложения, но и оценивает то, насколько продукт соответствует их ожиданиям с точки зрения качества, вкуса и удобства.
— В топ эмоциональных параметров выбора, которыми руководствуются потребители в возрасте до 24 лет, входит соответствие товара собственному образу жизни и ценностям, а также приятные ощущения заботы о себе, которые он может подарить. Еда в этом смысле является средством самовыражения. Создавая Easy Cheesy, мы стремились именно к такому лайфстайл-продукту, с которым сможет ассоциировать себя молодой, активный житель мегаполиса, — отметила Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», департамент маркетинга ООО «Виола».
Плавленые сыры Easy Cheesy будут производиться на собственном предприятии ООО «Виола» в Московской области. В составе продукта — настоящие твердые и полутвердые сыры, сливочное масло. Продукт появился на полках магазинов в конце сентября.
Источник: sfera.fm
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться