Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сегмент мягких сыров в России продемонстрировал наивысшие темпы роста среди всех категорий молочной продукции в 2024 году, увеличив свои продажи на 15,1%. По данным Nielsen IQ, этот успех значительно превышает показатели других видов сыров: твердых сыров — 4,4%, плавленых сыров — 2,5%, и творога — 6,4%. Аналитики отмечают, что в 2023 году рост составил 10,1%, что подчеркивает устойчивую тенденцию к увеличению потребления мягких сыров.
К числу факторов, способствующих этому росту, относятся:
В то время как другие молочные категории, такие как йогурты, показывают умеренный рост (11,6% для питьевых и 10,4% для густых), традиционные продукты, такие как стерилизованное молоко и сливочное масло, продолжают терять популярность.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться