В России вырос спрос на мороженое и безалкогольные напитки

Фильтры

Регион

Новости

В России вырос спрос на мороженое и безалкогольные напитки

Розничные магазины и сервисы доставки отметили увеличение спроса летом на ряд продуктовых позиций.

Как рассказали в пресс-службе онлайн-ритейлера «Самокат», в жаркий период выросли продажи фруктов, мороженого и прохладительных напитков. По сравнению с периодом с 1 апреля по 31 мая в период с 1 июня по 31 июля пользователи стали чаще заказывать свежие фрукты (+141%) и свежие овощи (+83%). Особенно высокий спрос на летние сезонные овощи, черешню, персики, нектарины, абрикосы, сливы, арбузы, дыни и баклажаны.

«В целом вырос спрос также на следующие категории продуктов: мороженое (+137%), безалкогольные напитки (+108%), замороженные полуфабрикаты (+102%), сыры (+95%), мясную гастрономию (+91%), кондитерские изделия (+86%), яйца (85%), хлеб и хлебобулочные изделия (+83%)», — отметили в «Самокате».

Ретейлер отметил любопытные факты в отношении жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Летом москвичи стали в два раза чаще заказывать замороженные полуфабрикаты (+103%) и сыры (+92%), а петербуржцы упор сделали на мясную гастрономию (+ 95%)

Топ-3 самых популярных продуктов по данным «Самоката» для доставки летом в Москве и Санкт-Петербурге выглядит так:

1.Свежие фрукты (в Москве рост +170%, в Петербурге + 140% по сравнению с весной);

2. Мороженое (в Москве прирост + 148%, в Петербурге + 115%);

3. Безалкогольные напитки (Москва + 107%, Петербург + 104%).

В сети магазинов «ВкусВилл» рассказали, что за летние месяцы продажи мороженого выросли на 49%, наибольшим спросом у покупателей пользуется эскимо, пломбир в молочном шоколаде, сливочное в вафельном стаканчике и «соленая карамель».

«В категории напитков рост показывают квас, лимонады, компоты — на 57%, а спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж в онлайн стал квас, за июнь и июль продано более 200 тыс литров напитка», — пояснили в сети «ВкусВилл».

В июне на 146% выросли продажи ягод, в мае-июне в лидерах была краснодарская клубника, в июле покупатели все чаще заказывают малину, смородину и ежевику. Продажи косточковых фруктов летом выросли в 7,5 раз.

Общую тенденцию покупательского спроса подтвердили в других розничных сетях и сервисах доставки продуктов. 

Из общей картины несколько выбивается «X5 Group», в которую входит несколько розничных сетей.

«В летний период в экспресс-доставке «Пятерочки» абсолютным лидером по продажам является сахар, на втором месте подсолнечное масло, далее квас и вода.

В то же время в торговой сети «Перекресток» (входит в «X5 Group») в летнем приоритете молоко, сметана, курица, овощи, зелень и сыр. 

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru (входит в «X5 Group») отметил сезонный повышенный спрос на молоко и сахар.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться