Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Розничные магазины и сервисы доставки отметили увеличение спроса летом на ряд продуктовых позиций.
Как рассказали в пресс-службе онлайн-ритейлера «Самокат», в жаркий период выросли продажи фруктов, мороженого и прохладительных напитков. По сравнению с периодом с 1 апреля по 31 мая в период с 1 июня по 31 июля пользователи стали чаще заказывать свежие фрукты (+141%) и свежие овощи (+83%). Особенно высокий спрос на летние сезонные овощи, черешню, персики, нектарины, абрикосы, сливы, арбузы, дыни и баклажаны.
«В целом вырос спрос также на следующие категории продуктов: мороженое (+137%), безалкогольные напитки (+108%), замороженные полуфабрикаты (+102%), сыры (+95%), мясную гастрономию (+91%), кондитерские изделия (+86%), яйца (85%), хлеб и хлебобулочные изделия (+83%)», — отметили в «Самокате».
Ретейлер отметил любопытные факты в отношении жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Летом москвичи стали в два раза чаще заказывать замороженные полуфабрикаты (+103%) и сыры (+92%), а петербуржцы упор сделали на мясную гастрономию (+ 95%)
Топ-3 самых популярных продуктов по данным «Самоката» для доставки летом в Москве и Санкт-Петербурге выглядит так:
1.Свежие фрукты (в Москве рост +170%, в Петербурге + 140% по сравнению с весной);
2. Мороженое (в Москве прирост + 148%, в Петербурге + 115%);
3. Безалкогольные напитки (Москва + 107%, Петербург + 104%).
В сети магазинов «ВкусВилл» рассказали, что за летние месяцы продажи мороженого выросли на 49%, наибольшим спросом у покупателей пользуется эскимо, пломбир в молочном шоколаде, сливочное в вафельном стаканчике и «соленая карамель».
«В категории напитков рост показывают квас, лимонады, компоты — на 57%, а спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж в онлайн стал квас, за июнь и июль продано более 200 тыс литров напитка», — пояснили в сети «ВкусВилл».
В июне на 146% выросли продажи ягод, в мае-июне в лидерах была краснодарская клубника, в июле покупатели все чаще заказывают малину, смородину и ежевику. Продажи косточковых фруктов летом выросли в 7,5 раз.
Общую тенденцию покупательского спроса подтвердили в других розничных сетях и сервисах доставки продуктов.
Из общей картины несколько выбивается «X5 Group», в которую входит несколько розничных сетей.
«В летний период в экспресс-доставке «Пятерочки» абсолютным лидером по продажам является сахар, на втором месте подсолнечное масло, далее квас и вода.
В то же время в торговой сети «Перекресток» (входит в «X5 Group») в летнем приоритете молоко, сметана, курица, овощи, зелень и сыр.
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru (входит в «X5 Group») отметил сезонный повышенный спрос на молоко и сахар.
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться