Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Одна из ведущих компаний в белорусском молочном секторе, «Савушкин продукт», объявила о проведении глобального ребрендинга. В рамках обновления не только изменится логотип, но и будет пересмотрено позиционирование на рынке, а также ценности и миссия бренда. «Ребрендинг – это уже третья трансформация в истории компании.
Мы стремимся, чтобы наш бренд отражал современные реалии и оставался близким нашим клиентам», – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. Новый концепт под названием «Савушкин – источник здоровой жизни» станет основой для улучшения представления компании на рынке и углубления связи с аудиторией.
В процессе ребрендинга запланированы изменения в дизайне упаковки популярных молочных продуктов, включая обновленный логотип, который объединит всю линейку. Корпоративный бренд «Савушкин» также получит новый стиль – желтый круг в логотипе будет символизировать солнце как источник жизни и единства.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться