Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Английская студия B&B представила обновленный визуальный стиль и архитектуру бренда для Yeo Valley Organic. В связи с расширением ассортимента, особенно в молочной продукции, компании был нужен современный и привлекательный образ, объединяющий все изделия под одним брендовым потолком.
За последние годы производство йогуртов, которое является основным направлением Yeo Valley Organic, значительно изменилось, появилось множество инновационных товаров. B&B создала четкую архитектуру дизайна, учитывающую тип продукции и тематику, что позволило внести необходимые изменения, не разрушая общий бренд. Для старых продуктов дизайн был обновлен сдержанно, а для новых — кардинально изменён, например, для кефира и греческого йогурта.
Новый логотип бренда сохранил уникальную рукописную типографику и узнаваемую сердцевидную форму, при этом название выполнено в симпатичном зелёном цвете.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться