Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство AVC представило новый брендинг и дизайн упаковки для торговой марки сыров "Любич", производимой Глубокским молочноконсервным комбинатом.
В рамках проекта специалисты проводили аудит и создали платформу нового бренда, уделяя внимание тому, как донести его ценности. Работы завершились появлением слогана "Сыр, который объединяет близких", а название "ЛЮБИЧ" было выбрано с учетом мифологического наследия, связанного с богом любви.
Логотип включает иллюстрацию мифологического персонажа, а цвет упаковки — изумрудный — подчеркивает свежесть и натуральность продукта, акцентируя внимание на его белорусском происхождении.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться