Новый дизайн упаковки для сыров "Любич" от агентства AVC

Фильтры

Регион

Новости

Новый дизайн упаковки для сыров "Любич" от агентства AVC

Агентство AVC представило новый брендинг и дизайн упаковки для торговой марки сыров "Любич", производимой Глубокским молочноконсервным комбинатом.

В рамках проекта специалисты проводили аудит и создали платформу нового бренда, уделяя внимание тому, как донести его ценности. Работы завершились появлением слогана "Сыр, который объединяет близких", а название "ЛЮБИЧ" было выбрано с учетом мифологического наследия, связанного с богом любви.

Логотип включает иллюстрацию мифологического персонажа, а цвет упаковки — изумрудный — подчеркивает свежесть и натуральность продукта, акцентируя внимание на его белорусском происхождении.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться