Новый Дизайн Упаковки Десертов Карат: Рестайлинг для Премиального Визуала

Фильтры

Регион

Новости

Новый Дизайн Упаковки Десертов Карат: Рестайлинг для Премиального Визуала

Команда коммуникационного агентства VOZDUH провела обновление дизайна десертной линейки «Карат».

Новый подход к оформлению позволяет воспринять продукцию как самостоятельный десерт, а не как сыр, подчеркивая премиальный статус линейки. Визуальные изменения акцентируют внимание на уникальности продуктов, создавая appetizing фудзону и выделяя «Десертный» как самостоятельный бренд.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться