Молочники заключили лицензионное соглашение с Warner Bros.

Фильтры

Регион

Новости

Молочники заключили лицензионное соглашение с Warner Bros.

На гатчинском молочном заводе "Галактика" начнут выпускать молочные продукты под брендом Tom and Jerry

Договор между гатчинским молочным заводом "Галактика" и Warner Bros. заключен в конце прошлого года. Завод выпустит линейку молочных продуктов для детей от трех лет под брендом Tom and Jerry. "Галактика" приобрела права на использование образов, изображений и торговых марок для питьевых и десертных йогуртов, молока и молочных коктейлей, кефира до конца 2013 года, подтвердили "Ведомостям" в ELC, российском представительстве Warner Bros. По данным исследований, Том и Джерри - одни из самых любимых детьми персонажей, чем и объясняется выбор торговой марки.

Первая молочная продукция появится на рынке в феврале, рассказал изданию директор по маркетингу "Галактики" Никита Волков. Подробности сделки в компаниях не раскрыли. По оценкам руководства "Галактики", доля детских молочных продуктов составит 5-10% от объемов производства и 7-12% от объема продаж. Сейчас мощность завода - 800 т молока в день.

В представительстве Warner Bros. отмечают, что "Галактика" - не лидер молочного рынка, но именно такие лицензиаты способны изменить рынок: они выводят продукт на полки и другие поставщики следуют за ними. Поэтому оно ведет переговоры и с другими производителями молочных продуктов.

У всех крупных компаний, которые продают лицензии, есть прямая зависимость величины платежа от категории продукта и стоимость лицензии составляет от 5 до 25% от продаж, объясняют специалисты. Дмитрий Романюк, руководитель отдела маркетинга компании AZ (работает с Disney, DreamWorks) считает российский рынок лицензирования достаточно перспективным, несмотря на то что он еще мало развит. С лицензией компания несет дополнительные расходы, зато получает возможность уникального позиционирования своего продукта и занимает свободную нишу на рынке.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)