Молочные продукты «Комос Групп» получили «Знак качества»

Фильтры

Регион

Новости

Молочные продукты «Комос Групп» получили «Знак качества»

Сразу два продукта ГК «Комос Групп» – ультрапастеризованное молоко «Молочная речка» и молоко бренда «Село Зеленое» жирностью 3,2 %, прошли аудит АНО «Российская система качества». Компания-производитель – ПП «Сарапул-молоко» – теперь имеет право нанести российский знак качества на упаковку этой продукции, а также использовать его на сопроводительной и деловой документации на всей территории Российской Федерации и стран Таможенного союза. Сертификация действительна до февраля 2025 года, сообщили в пресс-службе холдинга.

Для любого товаропроизводителя получение этого знака очень важно, ведь выявление товаров, достойных этого статуса, происходит по результатам независимых исследований, в ходе которых продукция, приобретенная в торговых точках страны, проверяется на соответствие стандартам Российской системы качества.

Маркировка «Знак качества» гарантирует потребителю безопасность и высокое качество товара. До этого награды были удостоены и другие продукты, произведенные предприятиями агрохолдинга – сладко-сливочное масло «Традиционное», сыр «Тильзитэр» бренда «Село Зеленое» и сосиски «Восточный» производства Кунгурского мясокомбината.

Кроме того, на другой площадке «Комос Групп», «Кезском сырзаводе», побывал генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов. Визит состоялся с целью обсуждения ситуации, сложившейся в молокоперерабатывающей отрасли. Андрей Шутов рассказал о ходе реконструкции предприятия, которая ведется с 2018 года в рамках инвестиционного проекта «Милком-2020».

Артем Белов осмотрел реконструированные цеха, оценил работу нового оборудования для производства, нарезки и фасовки сыров.

«Удмуртская Республика – один из российских лидеров в производстве и переработке молока, а «Комос Групп» – третья компания в стране по переработке молока, и поэтому всегда очень интересны проекты, которые реализует агрохолдинг», – поделился впечатлениями Артем Белов. – Сегодня мы увидели новый проект по производству сыров, и я думаю, когда он выйдет на полную проектную мощность, компания станет одним из крупнейших производителей этого продукта в России».

В ходе обсуждения деятельности площадки Андрей Васильевич затронул актуальные моменты работы АПК, в частности, возможности импортозамещения, изменения логистических связей и вопросы маркировки продукции.

«Сегодня в наиболее выгодной позиции находятся производители молока-сырья, – рассказал управляющий «Комос Групп». – В переработке обстановка существенно более сложная. К примеру, мы производим твердые сыры на основе итальянских заквасок, но в связи с возможными рисками наложения санкций на их доставку мы ищем альтернативных поставщиков из дружественных стран. Кроме того, острым вопросом для отрасли остается проект маркировки продукции. В частности, на этом заводе в качестве основного метода используется нанесение кода Data Matrix непосредственно на упаковку сыра в процессе производства с применением термотрансферных принтеров – это эффективный с точки зрения операционных затрат способ нанесения и самый качественный с точки зрения защиты. Однако дело в том, что все компоненты для маркировки – импортного производства. С учетом ситуации, сложившейся на рынке, и особенностей логистики, стоимость этих наклеек поднялась в три-пять раз. Многие компании-переработчики испытывают затруднения при реализации этого проекта, поэтому мы надеемся, что соответствующие государственные структуры сдвинут его сроки, – говорит Андрей Васильевич. – Учитывая эти моменты, сейчас как никогда нам необходимо активно взаимодействовать и с органами власти, и с отраслевыми союзами, и с сельхозтоваропроизводителями. Мы вместе ищем формы и методы поддержки отрасли; это позволит значительно повысить эффективность деятельности предприятий и укрепить позиции агропромышленного сектора страны».

В настоящее время на Кезском сырзаводе работают линии от ведущих мировых производителей: VPS, Treif, DIMA, Integra, Alpma Delta, Weber, GEA по изготовлению, нарезке и фасовке твердых, полутвердых, мягких и рассольных сыров, а также маслообразователь мощностью до 2000 кг в час от компании «Протемол» и фасовочный автомат фирмы Trepko мощностью до 140 упаковок в минуту.

Напомним, что завершающий этап проекта «Милком-2020» запланирован на 2022 год. За этот период будут дополнительно проведены работы по установке новых линий и выводу их на заявленную производственную мощность. Кроме того, предполагается завершить работы по второму направлению инвестпроекта по реконструкции очистных сооружений. После модернизации предприятие будет выпускать до 18 тысяч тонн полутвердых сыров в год, что позволит площадке войти в десятку лидеров – производителей сыров в России.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться