Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
5 по 9 февраля в Москве проходила крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Компания традиционно приняла в ней участие.
«Купинское мороженое» много лет производит лакомства. Ассортимент фабрики насчитывает более 100 видов продукции: от классического сливочного до дерзкого орехового. Мороженое выпускается в различных форматах упаковки для семейного и индивидуального потребления. При индивидуальном запросе возможно производство и для сегмента HoReCa.
Участники выставки при встрече с представителями бренда отмечали отличительную характеристику компании — создание интересных вкусов. Ореховые новинки также не оставили равнодушными дегустаторов из разных городов и стран. Новая премиальная линейка состоит из двух ведерок и двух эскимо.
Качество мороженого и его упаковку отметили высшими наградами престижных конкурсов в рамках выставки. По итогам «Продэкспо-2024» компания удостоена высших наград конкурсов в номинациях:
«Лучший продукт»: новинка - сливочное мороженое «Наглый кокос», пломбир «Арахисовый» в ведёрке и эскимо «Пломбир на сливках» в шоколаде — за уникальную упаковку и вкус;
«За высокие потребительские свойства товаров»: новинка - сливочное мороженое «Дерзкий фундук»;
«За лучшую упаковку «ПродЭкстраПак — 2024»: новинка - сливочное мороженое «Наглый кокос» и пломбир «Арахисовый» в ведёрке.
Всю неделю на стенде работали представители коммерческого отдела, R&D* и маркетинга, а также генеральный директор. Компания продемонстрировала все разнообразие ассортиментной линейки, сотрудники провели десятки переговоров.
Источник: Пресс-релиз
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться