INFOLine: отечественные производители молочных продуктов стали чаще выпускать новинки в большой упаковке

Фильтры

Регион

Новости

INFOLine: отечественные производители молочных продуктов стали чаще выпускать новинки в большой упаковке

29 июл 2022, 08:43 226

По данным периодического обзора INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов", тренд на выпуск продуктов family pack (семейная упаковка) на молочном рынке получает дальнейшее развитие: в первом полугодии 2022 г. специалисты компании наблюдают рост запуска таких новинок, сообщили в пресс-службе организации.

INFOLine: отечественные производители молочных продуктов стали чаще выпускать новинки в большой упаковке

По мнению экспертов агентства, молочная продукция в семейном формате позволяет частично решить проблему со стоимостью упаковки и ее доступностью, поскольку в пятый пакет санкций, введенный ЕС против России, попали в том числе бумага, картон, пленки, а также краски и машины для печати, которые используются для производства современных продуктов питания.

Цена продуктов питания становится ключевым фактором принятия решения о покупке: опросы показывают, что 80% россиян весной 2022 года перешли к экономии. Большая часть опрошенных сообщила, что экономить пытается на всем (44%), некоторые - даже на еде. Основными причинами называют рост цен и страх неизвестности, кое-кому просто не хватает средств.

В ответ на актуальные вызовы компании перешли к активной разработке новых востребованных продуктов. К примеру, бренд "Коровка из Кореновки" выпустил ряд новинок в "семейной упаковке": творог жирностью 5% и 9% весом 650 граммов, молоко жирностью 2,5% объемом 1400 граммов, а также сливочное масло жирностью 72,5% и 82,5% весом 400 граммов.

ООО "Белый медведь" выпустил 5-процентный творог в новой большой упаковке (500 граммов), которой хватит на всю семью.

ГК "Росмол" обновила молоко семейного формата объемом 1500 граммов, которое теперь выпускается в ПЭТ-бутылке, а также производится не по ТУ, а по ГОСТу.

Производители молочных продуктов используют понятие семейной упаковки в своей маркетинговой деятельности, аргументируя это тем, что большая упаковка позволяет приобретать продукцию для всей семьи по оптимальной цене. Также она подходит для тех, кто предпочитает закупаться впрок.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)