Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сейчас на рынке растительного мяса и молока действуют фактически две группы игроков. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко.
По его словам, в первую группу входят так называемые «энтузиасты», увлеченные идей отказа от животной пищи, для них это является важнейшей гуманитарной ценностью.
- Потому такие стартапы преимущественно достигают успеха, объединяя вокруг себя увлеченных общей идеей людей. Они производят отдельную продукцию для узкого сегмента рынка, - отметил эксперт.
Вторая группа, по мнению Евгения Ляшенко, состоит из крупных компаний, в основе стратегии которых лежат цели устойчивого развития ООН. Эксперт предположил, что в ближайшее время в России появятся свои "единороги", а такие компании как СБЕР и "Яндекс" направят свои взоры в сторону персонализированного питания.
- Не исключено, что будут созданы специализированные приложения для формирования индивидуальных заказов: производители смогут создавать продукты питания с необходимым количеством микроэлементов под каждую отдельную группу покупателей, - добавил он.
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться