Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

17 ноября 2020, 11:06

Эксперты прогнозируют, что в будущем году доля потребителей, которые предпочитают недорогие бренды, составит почти 40%. Для сравнения в 2019 году их было 33%. Еще существенней вырастет доля тех, кто покупает продукты только по скидкам – с 17% до 26% соответственно.

При этом в 2021 году более, чем вдовое может снизиться количество россиян, которые не планирует экономить – с 16% до 7%.

Причем, сокращать расходы потребители предполагают не только на одежду, обувь, технику, товары для строительства и т.п., но и на продукты.

В краткосрочной перспективе ФАО прогнозирует низкий спрос на мясном рынке

В текущем году эта тенденция отразилась в том, что «Ромир» зафиксировал рост количества FMCG-сетей в индивидуальном портфеле каждого потребителя. Если семь лет назад он в среднем состоял из 6,4 магазина, то в этом году возрос до 10,4 точек. Ретейлеры российского рынка объясняют это тем, что в условиях реального снижения доходов потребители стали формировать свою продуктовую корзину в нескольких сетях, чтобы снизить расходы на питание. То есть они готовы затратить время на посещение большего количества магазинов в поисках самых дешевых товаров.

Торговые сети уже начали смену ассортимента на более доступный по цене, а также внедрение новых форматов для привлечения экономных потребителей

Источник: sfera.fm

Также в разделе:

В Воронежской области 209 сотрудникам молочной компании погасили долг по зарплате...

Около 30 племенных хозяйств примут участие в выставке "Звезды Подмосковья"...

Животноводческая ферма площадью более 1500 м сгорела в деревне Круглово в Красноярском крае...

Маркировка мороженого приведет к повышению цен и возможному дефициту...

На рынке сырого молока трудно существовать мелким и средним предприятиям – Алексей Сафиуллин...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Ленинградской области создадут торговый дом, который объединит фермеров
27 октября 2020, 15:11
Губернатор Александр Дрозденко рассказал о реализации продукции в больших торговых сетях. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка региона создадут торговый дом. Он станет...
Торговые сети начали требовать обязательного ношения масок
24 апреля 2020, 06:31
Продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. Так, в гипермаркетах Globus запрещают посещать магазины без медицинских масок, которые предлагают приобрести на входе. Мера вряд ли скажется на трафике в магазинах, но может негативно отразиться на лояльности покупателей,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение