Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Команда Compass Branding Agency сделала редизайн для торговой марки "Милково" и обновила упаковку всех линеек торговой марки. У продукта с 80-тилетней историей сложилась хорошая репутация. Но для усиления позиций бренда в домашнем регионе и расширения географии продаж отдельных продуктов, требовалось новое дизайн-решение.
Логотип с иллюстрированной коровой на красной плашке хорошо узнаваем в домашнем регионе, но, в первую очередь, как логотип завода «Ува-молоко». Так сложилось, что один графический символ стал визуальным образом и для завода, и для бренда Милково. Подход к дизайну упаковок многие годы складывался хаотично, что породило разнообразное количество вариаций визуального стиля.
Результаты исследований, проведенные клиентом, показали, что основными узнаваемыми элементами дизайна марки является яркий красный цвет и мультяшный образ коровы. Так как важной задачей было сохранить узнаваемость бренда, решили сохранить акцентный красный цвет. Тем более, в молочной категории такой цвет играет роль конкурентного маркера на полке.
Дизайнеры не просто сохранили красный, мы заполнили красным практически всё пространство упаковки. Хотя и пересмотрели оттенок, подобрав более яркий Pantone. А чтобы дифференцировать продукты в линейке, разбавили концепцию оранжевыми деталями, которые в сочетании с красным создают ощущение тепла и комфорта. Оранжевый гармонично дополняет основной цвет, сохраняя яркое красное пятно на полке.
Сам оранжевый паттерн схематично иллюстрирует свойства продукта. Так, для жидких продуктов дизайнеры придумали волну. Причем её амплитуда зависит от густоты: на молоке волны резкие, а в кисломолочной линейке - более плавные и мягкие. На сметане графическим элементом выступил круг - как будто сметану ложкой перемешали по кругу. Стилизованные облака на твороге ассоциируются с зернистостью продукта. Для полутвердых сыров выбрали свойственные им при созревании пузырьки. На упаковке масла мы видим закрученный ломтик масла, а на йогуртах - ягоды и фрукты.
В бренд-зоне сохранили плашку, оставляя возможность использования красной версии и инверсии, что зависит от фона носителя. Обновлённая типографика в логотипе стала более характерной и современной.
Фирменная плашка дифференцирует продукты внутри категории по жирности, но также может использоваться как подложка под фото-изображения продукта. Клейм служит RTB-знаком для обозначения основных преимуществ продукта.
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться