Clёver Branding обновил дизайн упаковки для "Белого Города"

Фильтры

Регион

Новости

Clёver Branding обновил дизайн упаковки для "Белого Города"

Агентство Clёver Branding обновило дизайн упаковки для молочных продуктов «Белый Город» от группы компаний Parmalat.

Старый и новый дизайн:

Перед агентством стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже знакомым потребителю образом, но при этом бы полностью соответствовал новому позиционированию бренда: «Благодаря молочным продуктам «Белый город» мы беззаботны и счастливы как детстве».

Командой Clёver Branding было принято кардинальное решение отказаться от существующей на момент постановки задачи иллюстративной техники бренда, сделать дизайн значительно чище, актуальнее и создать четкую систему дифференциации различных продуктов внутри одной линейки.

В дополнение к новому дизайну разработана уникальная шрифтовая гарнитура, которая используется в акцидентном написании названий продуктов, что позволило сделать упаковку ярче и дополнительно выделить продукт на магазинных полках.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)