Агентство Clёver Branding обновило дизайн упаковки для молочных продуктов «Белый Город» от группы компаний Parmalat.
Старый и новый дизайн:
Перед агентством стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже знакомым потребителю образом, но при этом бы полностью соответствовал новому позиционированию бренда: «Благодаря молочным продуктам «Белый город» мы беззаботны и счастливы как детстве».
Командой Clёver Branding было принято кардинальное решение отказаться от существующей на момент постановки задачи иллюстративной техники бренда, сделать дизайн значительно чище, актуальнее и создать четкую систему дифференциации различных продуктов внутри одной линейки.
В дополнение к новому дизайну разработана уникальная шрифтовая гарнитура, которая используется в акцидентном написании названий продуктов, что позволило сделать упаковку ярче и дополнительно выделить продукт на магазинных полках.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться