В соответствии со стратегией, направленной на обеспечение роста и увеличение доходов датско-шведская компания Arla Foods объединяет свои рынки в Китае и странах Юго-Восточной Азии, создавая новое маркетинговое подразделение Business Unit Asia.
Головной офис этого подразделения разместится в Куала-Лумпуре (Малайзия). Новый региональный офис начнёт свою работу с 1 марта 2015 г. Международный молочный концерн рассматривает Китай как «рынок стратегического роста», а Юго-Восточная Азия определяется как регион, которые потенциально может стать новым рынком стратегического роста. В течение следующих пяти лет Arla рассчитывает заработать в регионе более 1 млрд евро.
В виду сходных черт потребительского спроса в Китае и странах Юго-Восточной Азии и возможной синергии в области брендов, ассортимента, маркетинга и инноваций, компания считает стратегической задачей – консолидировать свои ресурсы в регионе.
Расположенное в Куала-Лумпуре руководство нового подразделения Business Unit Asia будет определять стратегию работы с ретейлом и общепитом в Азии. Продажи в Китае будут осуществляться через партнёрство с компанией Mengniu Dairy China.
Менеджеры по странам (Бангладеш, Индонезия, Мьянма, Филиппины, Япония и Южная Корея), а также руководители дистрибьюторских продаж в Юго-Восточной Азии будут подотчётны региональному офису.
Источник: news.unipack
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться