АГРОСИЛА готовится к выходу новых продуктов: халяльное молоко, снеки и зож-питание

18 октября 2020, 12:53

Под брендом АГРОСИЛА в ближайшие недели на полки магазинов поступит халяльная молочная и сыровяленая продукция, а также снеки. В холдинге отмечают, что уже в ноябре покупателям будут доступны молоко, масло и корт, а снеки с высоким содержанием белка уже в продаже.


«В эти дни мы активно готовимся к выпуску молочной продукции и сыровяленой – последнее на самом деле уникальный продукт, так как мы первыми на рынке выпускаем подобную продукцию из охлажденного мяса птицы. За счет добавления антиоксидантов, в нашем случае это зелёный чай и розмарин, а также благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке мясная продукция может храниться не только в холодильнике, но и на так называемой «теплой» полке», - рассказывает заместитель генерального директора АО «Агросила» по маркетингу Елена Рышкова.

Помимо новых позиций, ожидающих выхода на рынок, в АГРОСИЛЕ заняты разработкой новой торговой марки для приверженцев правильного питания. Технологи холдинга, опираясь на маркетинговые исследования и потребительские дегустации, работают над низколактозным молоком, выпуск которого АГРОСИЛА уже презентовала, а также над творогом и специальной колбасой из мяса птицы. Кроме того, обновляется и текущий ассортимент – через две недели запланирован выход продукции «Просто Вкусно»: вареная и п/к колбасы, сосиски, котлеты, а к следующему сезону – купаты.

Розничная сеть АГРОСИЛЫ представлена 42 магазинами оптового и розничного формата, локализованными в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Кировской области. В холдинге прорабатывают и возможность открытия интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Пока же продукция доступна на онлайн-площадках Доставка.ру, Сбермаркет. В точках продаж сети можно приобрести свежее мясо птицы, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сметану, сливочное масло и бакалею. В 2020 году холдинг завершает ребрендинг сети, в ходе которого вся сеть была объединена под бренд «Агросила», визуально меняется оформление торговых точек и формы персонала.

 

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Более всего пострадают от сокращения финансирования АПК субсидии...

Министры стран ЕС договорились о проведении масштабной аграрной реформы...

Бугульминский молочный комбинат реализует более 40 наименований свежей молочной продукции...

Минсельхоз провел «Час контроля» по вопросам бесперебойной работы агропредприятий...

Главы аграрных ведомств государств – членов ШОС обсудили вопросы сотрудничества в области сельского хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение