Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство Zurashvili Branding представляют масштабный ребрендинг для "Любимово". Нужно было увеличить продажи, усилить конкурентные позиции и интерес ретейла, привести линейку к цельному виду, сохранить лояльную аудиторию и привлечь новый молодой сегмент.
Крупный сибирский молочный завод "Любинский МКК" владеет брендом с 80-летней историей. Основная аудитория – традиционалисты старше 35. Исторически накопилась разномастная «среднемолочная» по виду линейка, в целом дизайн морально устарел, и конкурировать с федеральными и активными региональными игроками становилось все сложнее.
В агентстве изменили логотип на выразительную эмблему и создали мощный якорный образ «природного сердца», ёмко выражающий важные смыслы и ценности бренда, – натуральность, свежесть, заботу и любовь. Дизайнеры предложили аудитории "Любимова" 18 дизайн-гипотез будущего образа продукции. Концепция-лидер откликнулась всем сегментам, в том числе зумерам. Кстати, сегодня они активные покупатели йогуртов марки, так как обновленный продукт буквально вышел для них из слепой зоны, конкурируя с мегабрендами.
В агентстве разработали очень функциональную (важное свойство для обширных линеек) концепцию, которая выигрышно адаптируется на все позиции и формфакторы марки. Учитывает навигацию и особенности каждого продукта.
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться