Zurashvili Branding провели ребрендинг молочной продукции "Любимово"

Фильтры

Регион

Новости

Zurashvili Branding провели ребрендинг молочной продукции "Любимово"

Агентство Zurashvili Branding представляют масштабный ребрендинг для "Любимово". Нужно было увеличить продажи, усилить конкурентные позиции и интерес ретейла, привести линейку к цельному виду, сохранить лояльную аудиторию и привлечь новый молодой сегмент.

Крупный сибирский молочный завод "Любинский МКК" владеет брендом с 80-летней историей. Основная аудитория – традиционалисты старше 35. Исторически накопилась разномастная «среднемолочная» по виду линейка, в целом дизайн морально устарел, и конкурировать с федеральными и активными региональными игроками становилось все сложнее.

В агентстве изменили логотип на выразительную эмблему и создали мощный якорный образ «природного сердца», ёмко выражающий важные смыслы и ценности бренда, – натуральность, свежесть, заботу и любовь. Дизайнеры предложили аудитории "Любимова" 18 дизайн-гипотез будущего образа продукции. Концепция-лидер откликнулась всем сегментам, в том числе зумерам. Кстати, сегодня они активные покупатели йогуртов марки, так как обновленный продукт буквально вышел для них из слепой зоны, конкурируя с мегабрендами.

В агентстве разработали очень функциональную (важное свойство для обширных линеек) концепцию, которая выигрышно адаптируется на все позиции и формфакторы марки. Учитывает навигацию и особенности каждого продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)