Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ООО "Альянспласт" (Беларусь, Витебск) разработало и освоило производство импортозамещающей упаковки для линейки продукции Туровского молочного комбината, сообщил генеральный директор витебской компании Николай Силинов.
Молочный комбинат активно развивает производство творожных сыров по итальянским технологиям. В последнее время у предприятия возникли сложности с поставками упаковки для этой линейки продукции: раньше упаковка завозилась из Италии. "С Туровским комбинатом мы сотрудничаем с 2016 года, поэтому для решения проблемы они обратились к нам. Совместно разработали дизайн, прием учли главное их пожелание: продукт должен быть узнаваем и выделяться на полке. В результате создано несколько вариантов сложных упаковочных решений, не имеющих аналогов в стране по форме и дизайну", - рассказал Николай Силинов.
Одной из особенностей разработки является применение технологии IML: она позволяет наносить этикетку на поверхность полимерной тары непосредственно в процессе ее изготовления. Для реализации проекта потребовалось приобрести оборудование общей стоимостью около 500 тыс. евро, включая три пресс-формы.
Еще один импортозамещающий проект "Альянспласт" реализует с "Молочным миром" (Гродно). Это выпуск двух новых видов упаковки, чтобы заменить аналогичные польские изделия. Кроме того, витебское предприятие сотрудничает с российскими производителями, в частности московским заводом сыров "Карат", который входит в тройку крупнейших производителей плавленого и творожного сыра в России, и компанией "Умалат" (известный производитель натуральных рассольных сыров). Также ведутся переговоры с мясокомбинатами и другими производителями продуктов питания. "Производственные мощности компании и накопленные почти за три десятилетия компетенции позволяют нам полностью удовлетворить потребности белорусской пищевой промышленности в полимерной упаковке, тогда как сегодня на внутренний рынок отгружаем около 15% производимой продукции, остальное поставляем на экспорт, преимущественно российским потребителям", - рассказал Николай Силинов.
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться