В турецком агентстве Orhan Irmak Tasarim разработали упаковку для мороженого Algida Big Bold

17 июня 2020, 14:45

Algida, бренд мороженого Unilever в Турции, представил новинку в своём ассортименте — мороженое Big Bold. Новый продукт, к которому Orhan Irmak Tasarim разработал логотип и упаковку, привлекает внимание благодаря своему толстому и хрустящему слою шоколада.

Unilever, Algida, турция, мороженое

Именно поэтому было решено изобразить продукт на упаковке с укусом и разлетающимися кусочками шоколада. Кроме того, «укус» включён визуально в название продукта. В результате получился смелый дизайн мороженого, соответствующий его названию, пишет Upakovano.ru.

Unilever, Algida, турция, мороженое

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Удмуртии открыли молочный комплекс за 185 млн рублей...

Сергей Левин: Развитие систем сертификации откроет новые возможности для экспорта российской продукции АПК...

Агрохолдинг «Мирный» намерен стать крупнейшим в России производителем продукции из козьего молока...

Главы аграрных ведомств стран БРИКС обсудили вопросы сотрудничества в области сельского хозяйства...

На Кубани построят роботизированный склад, чтобы увеличить экспорт мороженого...

Компания Danone может начать выпуск растительных напитков в РФ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Depot упаковал мороженое "Джемка"
30 июня 2020, 05:31
Дизайнеры брендингового агентства Depot обновили дизайн упаковки мороженого "Джемка" от компании Unilever. "Джемка" - это йогуртное кисломолочное мороженое в формате эскимо в глазури с обилием джема внутри. Мороженое содержит живые...
Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte
8 мая 2020, 06:59
Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений. Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со...
Фруктовый заряд Эkzo
29 апреля 2020, 01:00
Брендинговое агентство Depot представляет новый дизайн упаковки для мороженого Эkzo от Unilever. Это дерзкие комбинации экзотических ягод и фруктов. Дуэты арбуза и дыни, манго и малины, драгонфрута и гуанабаны и трио лайма, клубники и базилика созданы, чтобы наполниться...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение