В октябре стартовала рекламная кампания марки молочных продуктов «Искренне Ваш» холдинга «Агропромкомплектация». Ее идею и визуальное решение разработано брендинговым агентством Wellhead, сообщает AdMe.ru.
«Реализация проекта началась с глубинных исследований, так как после обсуждения с клентом стало понятно — мы столкнулись с ситуацией обманчивой простоты. Вроде бы все понимают, что натуральность — это хорошо, но необходима универсальная аргументация, детализирующая и формирующая мнение потребителей», — рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.
В ходе разработки идеи рекламной коммуникации использовалась собственная технология агентства под названием On-head. Она рассчитана на вовлечение в процесс креатива потенциальных потребителей продукта — в ходе работы их мнения выясняются, анализируются и принимаются в расчет.
В результате была найдена, а затем визуально отображена оригинальная и вместе с тем понятная идея: молоко «Искренне ваш» настолько натуральное и свежее, что новорожденный телёнок выбрал его вместо коровьего вымени. И сосёт прямо из упаковки.
В рамках рекламной кампании задействованы биллборды, а также печатная пресса — журналы «Караван историй», Psychologies, «Счастливые родители», «Мой кроха и я», Young Family. В местах продаж распространяются различные POS материалы.