В мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%

Фильтры

Регион

Новости

В мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%

Товары из «летнего» ассортимента — мороженое и прохладительные напитки — в розничной сети «Магнит» в мае продемонстрировали всплеск продаж на фоне теплой погоды во второй половине месяца в ряде регионов РФ. 

Продажи мороженого в мае увеличились почти на 40% в шутках по сравнению с показателем за май 2022 года, а по сравнению с апрелем 2023 года — более чем в полтора раза, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Также значительно выросли продажи безалкогольных напитков — питьевой и минеральной воды, соков, газированных напитков и др. Например, спрос на соки и нектары год к году увеличился на 26%. Продажи кваса повысились на 22%, в том числе разливного — более чем в два раза. Спрос на холодные чаи увеличился на 47%, а на вкусовые питьевые воды — в 2,4 раза. В целом продажи в категории питьевой воды выросли на 30%, минеральной воды — на 38%. Также значительно увеличился спрос на энергетические напитки — более чем в 1,6 раза. Теплая погода и уход с российского рынка ряда зарубежных брендов подстегнули спрос на газированные напитки российских брендов: в мае их продажи выросли в 2,4 раза.

Среди регионов лидерами по росту продаж безалкогольных напитков оказались Уральский и Волжский федеральные округа. Кроме того, аналитики Magnit Data зафиксировали рост спроса на пиво — на 15% год к году. Опережающими темпами рос спрос на безалкогольное пиво: его продажи подскочили в полтора раза.

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)