Uniqorn разработал бренд для Алексеевских сыроварен

Фильтры

Регион

Новости

Uniqorn разработал бренд для Алексеевских сыроварен

В агентстве Uniqorn разработан бренд для Алексеевских сыроварен. Завод работал на рынке b2b и поставлял готовую продукцию в магазины региона под различными торговыми марками, но пришло время выйти на рынки b2c.

Продукция бренда Алексеевские сыроварни держит цену ниже сопоставимых конкурентов в регионе и находится в сегменте эконом плюс – средний уровень. Соответственно, доступна большинству населения. Ростовская область является аграрным регионом России, и цены на молочную продукцию ощутимо опускаются в теплое время года. Задачи дизайна упаковки сырного продукта - привлечь внимание, завоевать свое место в конкурентном окружении и в сознании покупателей.

В результате хода проекта была предложена и утверждена заказчиком визуальная метафора бренда, которую в агентстве назвали "Вокруг сыра". В настоящей момент сделан дизайн этикеток сыров для четырех товарных единиц SKU: Сыр Фермерский, Сулугуни, Балканская брынза и Моцарелла. У каждого вкуса своя цветовая палитра и свои отличительные иллюстрации на этикетках. Балканская брынза расскажет про отпуск, вино и романтические отношения, Сулугуни - о Кавказе. Моцарелла и Фермерский сыр - про романтику итальянской Кампании и свежесть русской деревни.

В агентстве не стали делать традиционный «сырный» дизайн логотипа и сделали акцент на том, что продукт местный, из региона, являющимся житницей нашей страны. Общий силуэт логотипа напоминает арки погребов, в которых вызревают сыры.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)