"Unilever" продает сырный бренд Boursin за 400 млн. евро

Фильтры

Регион

Новости

"Unilever" продает сырный бренд Boursin за 400 млн. евро

Unilever, второй крупнейший в мире поставщик потребительских товаров, продает свою марку сыра Boursin за 400 млн. евро (579 млн. долларов) компании Le Groupe Bel, так как еще с 2001 года производитель супов Knorr стремится увеличить объем продаж как можно скорее. В своем заявлении компания отметила, что процесс переноса производства может быть осуществлен в течение двух или трех ближайших месяцев. Компания Le Groupe Bel утверждает, что около 150 служащих, работающих на производстве сыра Boursin на заводе Пейси будут переведены.

Компания Unilever была создана в 1930 году в результате слияния британской и датской компании. В 2007 году ожидается рост продаж на 3-5%.

Акции Unilever выросли в цене на 14 центов до 23,76 евро за день на Фондовой бирже в Амстердаме. Однако, о переносе производства сообщили после закрытия рынка.

Foodretail


Также в разделе

Комментарии (0)