Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
На «Антошку» в соцсетях обратили особенное внимание.
Рогачевский молочноконсервный комбинат представил на официальный Instagram-аккаунт предприятия обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки: на этикетках появились дети, и каждому было дано собственное имя.
Если раньше обертка была выдержана в коричнево-кофейных тонах с геометрическими формами, то сейчас она стала более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям. Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» – вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» – без добавок, «Иванушка» – с какао, а «Антошка» – с кофе.
На «Антошку» в соцсетях обратили особенное внимание. Некоторые пользователи решили, что у покупателей могут возникнуть странные ассоциации между цветом кожи «Антошки» и тяжелой работой на плантациях.
Споры развернулись и под постом в аккаунте Instagram предприятия. Одна из пользовательниц считает, что при оформлении могли бы сделать акцент именно на белорусскую культуру:
«Дизайн разрабатывали специально для российского рынка? Почему нельзя было сделать упаковки в белорусском стиле с нашими героями, например, Мiколка, Адэлька, Васілька, Янка? Почему «РогачевЪ» с твёрдым знаком? (Завод в Рогачеве начал работу после реформы русского языка, тогда зачем тут твёрдый знак?). Зачем продвигать русский мир, если можно показать что-то наше, белорусское».
Хотя, может, в Рогачеве просто хотели внести расовое разнообразие в этикетки.
Источник: bobruisk.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться