Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

07 ноября 2019, 10:53

На торговой площадке Tmall Food & Fresh открылся магазин российских продуктов питания.

Alibaba, торговля, розница, ритейл, экспорт, Tmall

Церемония запуска нового магазина состоялась в рамках 2-й Китайской международной ярмарки импортных товаров в Шанхае. Там же было объявлено об открытии ещё 9 национальных площадок, в том числе Таиланда, Мексики, Чили, Перу и Аргентины, сообщает Синьхуа.

В церемонии открытия принял участие старший вице-президент Российского экспортного центра (РЭУ) Алексей Кожевников, представители площадки электронной коммерции Tmall и глава управления коммерции города Хэйхэ Чжань Бо.

По словам Кожевникова, ещё год назад компания Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества. Речь идет об организации национальных павильонов на своей платформе.

"После этого заявления мы в течение года быстро вступили в переговоры и достигли договоренности. Китайская сторона предложила нам несколько операторов на своей площадке", - рассказал он.

В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитовали компанию Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. Этот оператор представлен на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, и других. Также компания представлена в мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Договоренность об этом была достигнута в начале сентября 2019 года.

"Мы рассчитываем, что до конца года около 100 наших российских компаний готовы будут зарегистрироваться в этом магазине", - говорит вице-президент РЭЦ.

В РЭЦ возлагают большие надежды на развитие российского экспорта через онлайн-площадки. Как рассказал премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву глава ведомства Андрей Слепнев, этот инструмент уже принес российским компаниям порядка $115 млн.

В продаже на площадке появятся экологически чистые продукты, которые смогут по достоинству оценить китайские потребители. Для размещения продуктов на Tmall российская компания должна выполнить ряд требований:

  • срок годности товара не менее шести месяцев
  • защищенная ТМ
  • готовность обеспечивать растущие объемы продаж

Как рассказал Кожевников, пока нет конкретных договоренностей об открытии такого же магазина для непродовольственных российских товаров. "Пока мы пробуем формат продуктов питания и хотим этот формат закрепить", - отметил он.

"Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний", - добавил Кожевников.

Другие страны также выставят на площадке свои продукты, включая такие экзотические для Китая, как черника, вишня, дуриан. Участники проекта планируют начать продажи как можно скорее, чтобы успеть к распродажам 11 ноября по случаю Дня холостяка в Китае.

Посол Чили в КНР Луис Шмидт заявил, что становится намного проще заниматься предпринимательской деятельностью в Китае. Площадка Tmall может помочь потребителям узнать не только о вишне, но также о других продовольственных товарах, включая молоко, морепродукты и говядину.

Весной Tmall Global обнародовала ключевые инициативы стратегии расширения импорта в страну. Корпорация планирует за пять лет доставить в Китай из-за рубежа товаров на сумму 200 млрд долларов. По состоянию на конец октября текущего года, компания превысила промежуточную цель на 23%.

Источник: E-pepper

Также в разделе:

Роскачество: 76% россиян считает, что отечественные товары не уступают импортным...

На конференции «Агрохолдинги России» эксперты подведут предварительные итоги 2019 года в АПК...

Смоленская область:С помощью ФГИС «Меркурий» выявлены факты введения в оборот более 100 тонн сырого коровьего молока...

Санкт-Петербург: «Меркурий» обнаружил полтонны фальсифицированного сливочного масла...

В 2,5 раза может быть увеличен доход казахстанских аграриев от реализации сельхоз продукции...

XXV выставка-ярмарка «Продэкспо–2019» в Минске продлится до 15 ноября...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Торговцы протестуют против оборотных штрафов за фальсификат
29 августа 2019, 08:23
Даже за незначительное нарушение маркировки новый закон наказывает бизнес на миллиарды. Ретейлеры реагируют угрозами о смерти малого бизнеса и росте цен. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят такие гиганты, как X5 Retail Group, «Лента» и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение