ТЕРРА ФУД за два года вышла на 15 новых рынков сбыта

Фильтры

Регион

Новости

ТЕРРА ФУД за два года вышла на 15 новых рынков сбыта

Компании «ТЕРРА ФУД» начала поставки спредов, масла, плавленных и твердых сыров  в Болгарию, Македонию, Иран, Катар, Палестину, Габон, Мавританию, Нигер, Танзанию, Гану, Бенин, Бахрейн, Конго, Сенегал, Кот Д’Ивуар за 24 месяца. Об этом сообщила пресс-служба компании.

На протяжении первого полугодия 2020 г. компания экспортировала больше всех спредов и плавленых сыров среди всех украинских производителей — соответственно, 4,09 тыс. т (39% украинского экспорта спредов) и 413 т (49,6% от общеукраинского экспорта плавленых сыров). Отрыв от ближайших конкурентов в этих нишах составляет, соответственно, 6% и 20%. В целом, продукция компании представлена на 55 экспортных рынках.

В «ТЕРРА ФУД» заявили, что компания лидирует среди украинских производителей по экспорту масложировой продукции на протяжении 6 лет (2015-2020 гг).

«По результатам первого полугодия, наша продукция стала №1 в экспорте на рынках Азербайджана (в сегменте спредов (1,04 тыс. т, это 48,5% рынка) и сырных продуктов (45 т и, соответственно, 48%), Молдовы (спреды — 690 т, 60% рынка, масло — 248 т, 24,5% и сырный продукт — 1,36 тыс. т, 68%), Омана (спред 133 т, 86% рынка), Кубы (спред 90,3 т, 67% рынка), Ливии (спред 110 т, 83% рынка). Также солидная часть украинского молочного экспорта принадлежит нам в Израиле, Грузии, Армении, Иордании, Египте, Ливане, Ираке, Туркменистане, Македонии, Сербии, Албании», — комментирует директор по внешнеэкономической деятельности «ТЕРРА ФУД» Максим Войтович.

На иностранных рынках представлены собственные бренды компании (ТМ Тульчинка, TM Gold Valley, TM 100 Cows, TM Laktika) и продукция, которую «ТЕРРА ФУД» производит по заказу местных СМТ (Собственная Торговая Марка).

Источник: latifundist.com

Также в разделе

Комментарии (0)