Агентство "Своё мнение" сделало рестайлинг упаковки для линейки молочных продуктов "Верховье". Необходимо было донести новое позиционирование на территории ЗОЖ: фермерские молочные продукты с силой ягод и фруктов. При этом было необходимо сохранить преемственность дизайна и фирменный цвет.
Дизайн всей линейки продукции остался преемственным. Слоган «От фермы до полки» стал крупнее и лаконичнее. Фирменный цвет тиффани для всей линейки продуктов также сохранился. При этом дизайнеры изменили фактуру подложки и обновили логотип. Теперь он дощатый, и говорит покупателю об аутентичности продукта и добавляет эмоций в дизайне.
Шрифты стали едиными для всех SKU, цветовая плашка разделяет вкусы. Сама бутылка стала шероховатой и приятной на ощупь.
Архитектура бутылочек питьевых йогуртов выстроена на основе вертикальных осей. Сверху вниз идет логоблок, затем название SKU, а в центре – яркая продуктовая группа. Дизайнеры увеличили изображения сочных ягод и фруктов, разделили ключевые ингредиенты на фудзоне. Это помогает потребителю лучше считывать информацию о продукте. На упаковке появились клеймы о пользе продуктов локального производства: «польза семян льна, польза амаранта» и т.д. Они подчеркивают индивидуальность бренда и создают дополнительную ценность продукта.
На упаковках с творожками и густыми йогуртами композиция фудзоны отличается тем, что продукты разместились с правой стороны. Особенность упаковки двухслойного творожка визуально выделяет слои творожка и наполнителей. Так покупатель видит, что находится внутри.
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться