Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В 2024 году в России наблюдается увеличение потребления молочной продукции на 3%, в то время как запасы на производственных предприятиях выросли на 10%. Прогнозируется, что потребление молочных продуктов будет расти в среднем на 1,5% ежегодно до 2030 года.
Сыры остаются одной из наиболее перспективных категорий, так как россияне пока потребляют их меньше, чем жители других стран. Эта информация была озвучена генеральным директором Союзмолока Артемом Беловым на Втором форуме лидеров молочной индустрии. Он отметил, что сырная продукция имеет огромный потенциал для развития и будет продолжать активно расти. Сыры и мороженое входят в тройку продуктов с самым высоким среднегодовым ростом потребления с 2022 по 2024 год, составив 11% и 12% соответственно.
Успешные франчайзинговые проекты в области их продаж продолжают развиваться как в ресторанном бизнесе, так и в ритейле. Известные бренды в этой области включают «Сыроварня», «Траттория „Минисыроварня“» и «О!Эскимо». Инвестиции в бизнес по продаже мороженого или сырной продукции варьируются от 350 тысяч рублей для небольших точек до 60 миллионов рублей для ресторанов или сырных баров, что повышает привлекательность этих секторов для инвесторов.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться