Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сбер реализовал первую сделку по продаже уникального цифрового продукта — онлайн-фермы для молочных хозяйств. Разработку компании «Мустанг Технологии Кормления», входящей в экосистему Сбера, приобрел давний партнер банка – АО «Агрокомпания Русь».
Внедрение сервиса позволит компании сократить расходы, заявили в пресс-службе Сбера.
Онлайн-ферма — это сервис аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта для производителей молока.
Динамический прогноз производительности фермы строится на 16 месяцев вперёд по 80 показателям на основе более 200 факторов (история предприятия, работа персонала, частота отклонения, сезонность, структура стада, отелы, ожидаемое молоко и др.) и ежедневно пересчитывается при любом изменении ситуации.
“Наша задача — не просто финансировать агропромышленный комплекс страны, но и обеспечивать наших клиентов лучшими цифровыми решениями для повышения эффективности бизнеса. Совместно с компанией «Мустанг Технологии Кормления» мы предлагаем молочным фермам технологию будущего, которая выводит управление производством на новый уровень", - отметила Татьяна Крейтор, Управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка.
“Мы живём в эпоху внедрения IT-технологий и роботизации бизнес-процессов. Мы открыты для инновационных разработок в сельском хозяйстве, позволяющих повысить контроль за процессом производства и снизить себестоимость продукции", - прокомментировала Екатерина Золотарёва, Генеральный директор группы АО «Агрокомпания Русь»
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться