Редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА

Фильтры

Регион

Новости

Редизайн фирменного стиля дистрибьютора продуктов питания РЕММА

Агентство idBRAND обновило фирменный стиль компании-дистрибьютора премиальных продуктов питания РЕММА. Ранее логотип компании изображал гору Маттерхорн, символизируя её начало с дистрибуции швейцарских сыров.

В ходе своего развития компания значительно расширила ассортимент и географию присутствия, поэтому возникла необходимость в обновлении бренда, меньше ассоциирующегося лишь с продукцией из Швейцарии. Новый дизайн использует сбалансированный гротескный шрифт и свободную цветовую гамму, символизируя стабильно развивающуюся компанию. Основными элементами стали четыре фигуры, отражающие историю бренда и его первоисточник – сыр.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться