Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство idBRAND обновило фирменный стиль компании-дистрибьютора премиальных продуктов питания РЕММА. Ранее логотип компании изображал гору Маттерхорн, символизируя её начало с дистрибуции швейцарских сыров.
В ходе своего развития компания значительно расширила ассортимент и географию присутствия, поэтому возникла необходимость в обновлении бренда, меньше ассоциирующегося лишь с продукцией из Швейцарии. Новый дизайн использует сбалансированный гротескный шрифт и свободную цветовую гамму, символизируя стабильно развивающуюся компанию. Основными элементами стали четыре фигуры, отражающие историю бренда и его первоисточник – сыр.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться