С октября 2020 года производитель упаковки для молока «Пром-Упак» принимает участие в пилотном проекте по тестированию маркировки при содействии ЦРПТ, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.
На данный момент ведется работа по двум видам упаковки для молочной продукции:
Брик Асептик (хранение более 40 дн.) – введение обязательной маркировки с 1 сентября 2021 года.
Гейбл Топ (хранение менее 40 дн.) – введение обязательной маркировки с 1 декабря 2021 года.
Положительные результаты получены на упаковке для пастеризованного молока Гейбл Топ 1л. (упаковка с «гребешком»). В совместном эксперименте пока принял участие один молочный завод.
На данный момент коммерческие тиражи с маркировкой «Пром-Упак» пока не осуществляет. Код маркировки Data Matrix наносится на специальном оборудовании на рабочих скоростях типографии и имеет класс считывания «А».
«Данный печатный блок не входит в комплект текущей линии предприятия. Соответственно для осуществления маркировки необходимо приобретение дорогостоящего допоборудования», - сообщил маркетолог компании Кирилл Молодцов.
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться