Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России

14 февраля 2019, 08:56

Известные аналитики продовольственного рынка, эксперты в области онлайн торговли, методик переговоров с розничными сетями и закупщиками, топ-менеджеры международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители ведущих российских производителей и поставщиков продуктов питания приняли участие в прошедшем в «Экспоцентре» XIV  Всероссийском Продфоруме «Поставщик в сети».

поставщик, торговые сети, продовольственный рынок, онлайн торговля, бизнес, розница, ритейл, экспоцентр

Организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» форум стал одним из центральных событий деловой программы международной выставки «Продэкспо-2019». Продфорум в первый день его работы, 12 февраля, открыла Аналитическая сессия, посвященная трендам, ритейл-показателям и прогнозам развития рынка продовольствия в текущем году.

Состоялась также Ассамблея директоров, участники которой рассмотрели происходящие на рынке изменения вследствие государственных законодательных нововведений, таких как запрет на возврат товаров, повышение НДС, и их влияние на ритейл и производителей. Выступившие эксперты, в частности, прогнозируют серьезное повышение курса валют, а значит, и себестоимости продовольственных товаров.   

Большой интерес у более 300 делегатов форума вызвала Фокус-сессия по вопросам онлайн-торговли продуктами питания. В частности, отмечалось, что если в 2000 году объем продаж продуктов питания через интернет в Москве составлял всего 0,15 млрд. рублей, то в 2017 году он вырос уже до 25 млрд. рублей. Сегодня покупатели стремительно переходят из офлайна в онлайн. И согласно последним прогнозам, прирост оборота в сегменте доставки продуктов питания вскоре превысит 26%.

Вчера состоялись важные для участников рынка практикумы, посвященные методикам ведения переговоров и выстраивания отношений с сетями. А сегодня Продфорум завершился также имеющей большое прикладное значение Фокус-сессией «Создаем товар-бестселлер: во что «одеть» продукт, чтобы его заметили и купили».

Традиционно на Продфоруме в этом году работал самый масштабный в продовольственном сегменте Центр Закупок Сетей, где производители и поставщики провели переговоры с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами более 100 федеральных и региональных  розничных сетей.

На выставке «Продэкспо-2019» также действует специализированный Центр розничных сетей. Там помимопереговоров с сетями производители и поставщики демонстрируют свою продукцию, проводят дегустации и презентации. 

Источник: Экспоцентр

Также в разделе:

Поддержка сельского хозяйства останется в числе приоритетов и в бюджете 2020 года...

Минсельхоз ожидает рост сельхозпрозводства на 2%...

Россельхознадзор лишат «права вето» на поставки белорусских продуктов...

Томская область показала беспрецедентный рост экспорта органической продукции...

Россия в 2019 году экспортирует продукцию АПК на $24-25 млрд...

Минсельхоз упростил порядок выхода из кредитных товариществ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Торговцы протестуют против оборотных штрафов за фальсификат
29 августа 2019, 08:23
Даже за незначительное нарушение маркировки новый закон наказывает бизнес на миллиарды. Ретейлеры реагируют угрозами о смерти малого бизнеса и росте цен. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят такие гиганты, как X5 Retail Group, «Лента» и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке молока оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы:
Горячее предложение