Продажи молочной продукции могут снижаться из-за непереносимости лактозы у россиян

Фильтры

Регион

Новости

Продажи молочной продукции могут снижаться из-за непереносимости лактозы у россиян

Производство молока и молочных продуктов в России растет, а покупательский спрос снижается. Viola предполагает, что одной из причин может быть неосведомленность — страдающие непереносимостью лактозы россияне не знают, что на рынке есть аналоги без лактозы, которые им доступны.

Компания Viola собирается исследовать причины, по котором россияне стали покупать меньше молочных товаров, сообщали в компании. Одна из теорий экспертов предполагает, что среди россиян высок процент тех, у кого присутствует непереносимость лактозы в легкой или более тяжелой форме. Такие люди часто отказываются от молочной продукции совсем, не подозревая, что могут перейти на безлактозное молоко и молочную продукцию.

Среди других причин, которые могут вести к снижению спроса, в компании называют рост себестоимости молочной продукции и рост интереса к растительным аналогам молока. Компания представит исследование и свои предположения по проблеме в рамках фестиваля науки и технологий Geek Picnic, который состоится в Москве 27-28 мая. 

В 2021 году, согласно исследованиям Росстата, потребление молочной продукции составило 271,6 кг в год на душу населения против 325 кг, рекомендованных Министерством здравоохранения — то есть на 20 % ниже, сообщает Viola. В 2022 году эти цифры продолжили снижаться, и теперь уже очевидно, что россияне недополучают полезных веществ, содержащихся в молочных продуктах. При этом рынок молочной продукции в России представлен широким выбором позиций, а производство молочной продукции растет.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)