"Пышка" получила российское гражданство

Фильтры

Регион

Новости

"Пышка" получила российское гражданство

Группа компаний "Эфко" провела сделку по приобретению бренда "Пышка". В 2023 году маргарин начал производиться на заводе компании в Евдаково.

Маргарин «Пышка» появился на полках российских магазинов в 2000 году. По стечению обстоятельств этот бренд всё время своего существования фактически находился в юрисдикции транснациональных корпораций. Сначала был создан Unilever, затем – закреплен за голландской Upfield.

Технологическая новизна торговой марки состоит в выверенном купаже растительных масел, который обеспечивает особую пластичность теста, значительно улучшает органолептические свойства домашней выпечки и помогает хозяйкам успешно воплощать свои кулинарные идеи. Кроме того, «Пышка» – это знак стабильного высочайшего качества маргарина, включая высокие требования к ингредиентам и обеспечение оптимальной жирности для выпечки в 72%.

«5 лет назад «ЭФКО» уже хотела купить торговую марку «Пышка», но нас немного опередила Upfield, – пояснил исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Производство было перенесено в Польшу. Мы увидели в этом возможность сотрудничества и занялись дистрибьюцией продукта в России. В том числе благодаря этому опыту мы убедились, что по многим параметрам деловые практики «ЭФКО» не просто соответствуют современным международным стандартам, но по каким-то элементам серьезно их превосходят».

В результате изменений конъюнктуры FMCG-рынка в начале 2020-х Upfield приняла решение об уходе «Пышки» с российского рынка. В прошлом году «ЭФКО» вновь вернулась к переговорам о возможности приобретения бренда.

В 2023-м «Пышка» начала производиться на заводе «ЭФКО» в Евдаково и вновь вернулась на российские прилавки. Сейчас она выпускается по лицензионному соглашению. Оформление полного перехода права остается не более чем технической процедурой и будет завершено в течение двух-трех месяцев.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)