Как рассказали представители Нальчикского молочного комбината, предприятие выпустило новый продукт под премиальным брендом «Чабан». Речь идет о сыре «Пармезан».
В НМК пояснили, что известный розничным потребителям сорт с итальянской историей выпускается на современном европейском оборудовании с добавлением молока из горных районов Северного Кавказа. При этом сыр вызревает в течение 1 года в регионе с благоприятной экологической обстановкой.
«Пармезан» уже продается в торговых точках бренда. Кроме того, желающие могут продегустировать его на выставках с участием НМК.
«Бренд «Чабан» также известен потребителю по популярным сортам сыра «Российский молодой», «Голландский», «Сулугуни», «Брынза» и другим. Нами ежегодно проводится расширение линейки, соответствующее развитию производства и освоению комбинатом новых технологий», — прокомментировала руководитель по маркетингу марки Динара Урманчеева.
Бренд «Чабан», по собственным данным НМК, является одним из флагманов молочного рынка региона. Философия торговой марки объясняется «духом смелости, инноваций и изобретательности», объясняют в компании. При этом там подчеркивают особое отношение к традициям и культуре родного региона — Северного Кавказа.
Источник: facto.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться