Muhina Branding&Design разработали новый дизайн упаковки сгущенки "Молочная артель"

Фильтры

Регион

Новости

Muhina Branding&Design разработали новый дизайн упаковки сгущенки "Молочная артель"

Компания «Молочная артель» более 20 лет создает сгущённое молоко и другую молочную продукцию для B2Bи B2C рынков.

Задача, которую руководители компании поставили перед агентством Muhina Branding&Design, заключалась в создании современного логотипа бренда и упаковки сгущённого молока, сохранив при этом узнаваемость образа «Советской» сгущёнки.

Дизайн получился современным, графичным и простым. Дизайнеры использовали сине-голубую цветовую гамму, и за счёт этого разделили в логотипе образы букв “А” и “М”. Фирменный знак будет применён для всех точек контакта с партнерами компании: в деловой документации, раздаточной и рекламной печатной продукции, POS-материалах.

Дизайнеры предоставили заказчику три концептуальных варианта продуктовой линейки. В каждой были заложены: принцип кодирования вкусов, крупная зона бренда для идентификации продукта среди конкурентов, система расширения линейки на будущее. На момент выхода продукция ТМ «Молочная Артель» была представлена в трёх упаковках: в жестяной банке, в ПЭТ-бутылке и в пластиковом контейнере.

Дизайн упаковки «классического» сгущённого молока выполнен в знакомой с детства сине-голубой гамме. Это было пожелание клиента, которое дизайнеры поставили в приоритет при разработке, чтобы сохранить традиционный стиль сгущённого молока, который создала Ираида Фомина ещё в 1939 году.

Знакомое графическое решение этикетки дизайнеры агентства стилизовали на новый лад, благодаря чему на этикетке появилась большая буква М. Современный приём размещения крупной типографики на лицевой части упаковки освежает образ «классического» продукта и ненавязчиво отсылает потребителя к продуктовой группе и к названию бренда. Остальные графические решения этикетки, использованные в дизайне упаковки, деликатно поддерживают стилизацию и решают необходимые задачи ритейла.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)