Об этом заявил генеральный директор ГК Молвест Анатолий Лосев.
- Год был непростым из-за Covid 19. Много возможностей потеряно. Но в некоторых категориях удалось увеличить объемы продаж: лучшую динамику показали такие товарные группы как сыр, сливочное масло и сливки. Приоритетными регионами сбыта для ГК «Молвест» являются Центрально-Черноземный, Поволжский федеральные округа, Крым, Москва. Из новых - это рынки Юго-Восточной Азии. Мы наращиваем в эти страны экспорт сухих молочных ингредиентов. Мы прогнозируем, что в этом году будет скорей всего нулевая динамика потребления молочной продукции, за исключением сыра, в этой категории мы ожидаем, что спрос будет выше прошлого года и российский рынок сыра вырастет по итогам 2021 года на 5% в натуральном выражении по сравнению с 2020 годом. Но, к сожалению, этот объём в основном достается иностранным поставщикам, в том числе, белорусским, которые наращивают экспорт в Россию двузначными темпами, - отметил Анатолий Лосев.
Предприятия компании Молвест в 2020 году нарастили объемы переработки молока на 36,9 тыс тонн, позволив холдингу занять долю рынка переработки в 2,6%.
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться