KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

21 мая 2020, 08:04

Группа компаний KIAN провела глобальный редизайн самого узнаваемого бренда России в категории детского питания "ФрутоНяня".

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с активным развитием и расширением в другие категории встала задача создать комплексный подход к визуальному образу бренда, позволяющий легко адаптироваться на другие форматы и линейки.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Бренд уже давно зарекомендовал себя как надежный помощник для мам и малышей, поэтому было важно кристаллизовать и сохранить уникальную самобытность бренда, при этом усилить коммуникацию про натуральные ингредиенты, которые лежат в основе каждого продукта и пользу для малыша.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Расширенный продуктовый портфель включает в себя более 9 категорий и 150 позиций, некоторые из которых производятся в одинаковом формате упаковки и стоят на одной полке, что усложняет процесс выбора потребителя.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Группой компаний KIAN была создана чёткая архитектура построения упаковки бренда, разработан и качественно обновлён подход к продуктовым зонам и информационным клеймам. Создана простая и понятная сквозная система дифференциации, что унифицирует образ бренда на полке и облегчает потребителю навигацию между категорий.

KIAN, дизайн упаковки, ФрутоНяня, детское питание

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Мишустин: нацплан восстановления экономики обойдется примерно в 5 трлн рублей...

Россельхознадзор обновил рейтинг компаний по работе с «Меркурием» за май 2020 года...

Производитель сыра «Кабош» выходит на рынок зерна...

В Вологодской области обсудили вопросы развития молочной отрасли...

В Мордовии продолжается рост производства молока и продуктивности коров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«ФрутоНяня» представила кисломолочный напиток для малышей от 8 месяцев
27 мая 2020, 06:12
Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма. «Подрастая, ребенок начинает познавать новое и активнее контактировать с внешним миром. В период таких открытий важно поддержать крепкий...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение