Ирландия: Прибыль розничных торговых сетей должна быть сокращена, чтобы фермеры могли получать справедливую цену за молоко
22 авг 2012, 11:09
879
По самым скромным подсчетам, из приблизительно 55центов/литр - средняя оптовая цена на молоко жидкое, по которой молокозаводы продают молоко для сетей розничной торговли - по крайней мере, 20центов / литр - это валовая маржа молокозаводов.
Это обстоятельство было подчеркнуто на этой неделе Ассоциацией ирландских фермеров (IFA) и председателем молочного комитета IFA Тедди Кешменом, который предупредил, что массовое увеличение стоимости кормов значительно урежет прибыль производителей молока и даже может заставить их работать себе в убыток.
"Необходимо, чтобы справедливая доля этой значительной прибыли от продаж молока на розничном рынке возвращалась фермерам, в виде увеличенных платежей в течение зимних месяцев", - сказал он.
"Большинство систем выплат за молоко в настоящее время основывается на стоимости производства молока. Это означает, что если текущая базовая цена для производителей упала до 6 центов / литр в ответ на снижение цен на международном рынке, зимой потребуется массивное увеличение премиальных выплат производителям, чтобы помочь им покрыть свои расходы в 2012 году ", - добавляет г-н Кешмен.
"Компания «Teagasc» пересмотрела свои прогнозы на фермерские доходы 2012 года в июле, показав, что большее использование кормов связано с поставками кормов и более высокими производственными ценами, что поднимет затраты на корма на 25 процентов, в то время как фиксированные расходы будут расти на 10 процентов. Это приведет к увеличению средних затрат производителей жидкого молока на 13 процентов, или на 3,7 центов / литр, " - продолжает он.
"В этом году, молокозаводы должны понимать, что фермерам понадобится около 32центов / литр, чтобы покрыть постоянные и переменные затраты, и еще не менее 7 центов / литр, чтобы получить самим эквивалент средней заработной платы. Это потребует значительного увеличения сумм, выплачиваемых фермерам в течение зимних месяцев, и я призываю молокозаводы начать принимать участие в серьезных переговорах с предприятиями розничной торговли для обеспечения требуемой увеличенной маржи ".