Getbrand вернул Липецкое мороженое в прошлое

24 сентября 2020, 06:42

Команда Getbrand разработала новый дизайн упаковки для Липецкого мороженого. Основной посыл в коммуникациях бренда апеллирует к наследию, традициям и стандартам качества ГОСТ.

Getbrand, Липецкое мороженое, дизайн упаковки

История Липецкого мороженого начинается с 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных. Обратив внимание на стагнацию динамики продаж руководство компании приняло решение о редизайне продукта, поставив перед дизайнерами Getbrand задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке, тем самым усилив доверие в торговой марке.

Getbrand, Липецкое мороженое, дизайн упаковки

ГОСТ по сей день остается весомой причиной для доверия, но вместе с приходом фальсификата, уходит и вера в ГОСТ как знак качества в отдельных категориях продуктов. Поэтому для того, чтобы наделить старый набор букв смыслом, который со временем перестал быть прозрачным и понятным для покупателя, необходимо было раскрыть историю этого стандарта в Липецком мороженом.

Getbrand, Липецкое мороженое, дизайн упаковки

Среди RTB продукта дизайнеры выделили следующие: история производителя с 1962 года, приверженность оригинальным рецептурам, не меняющимся с годами и подходящий ассортимент, который у большинства ассоциируется с прошлой эпохой (стаканчики, брикеты, эскимо).

Getbrand, Липецкое мороженое, дизайн упаковки

В визуальном слое дизайнеры усилили зону производителя: не просто ГОСТ, а «ЛИПЕЦКОЕ» > ГОСТ > 1962 год. Подчеркнули, что это «пломбир с историей», сохранивший оригинальные рецептуры и производящийся из качественного сырья. Выделили принадлежность к бренду производителя. Контрастные цвета упаковки усилили заметность продукт на полке.

Контекстный слой стал информативным: сразу понятно, что за продукт внутри, его вкус, жирность, то есть раскрыты все свойства продукта.

В конверсионном слое появился эмоциональный слоган — "Дарим радость с 1962 года!". Он одновременно вызывает теплые чувства и убеждает покупателя, что перед ним качественный продукт, усиливает доверие.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сельское хозяйство исправляет одно из последствий развала СССР...

Валовое производство молока в Ненецком округе увеличилось на 5,5%...

В двух районах Хабаровского края отменен карантин по африканской чуме свиней...

Новосибирская область экспортировала животноводческую продукцию в 23 страны...

Агрокомпаниям компенсируют 80% затрат на сельхозстрахование...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В агентстве Getbrand поработали над образом Idilika — идеального десерта для любого момента дня
5 августа 2020, 06:39
Изначально у компании Idilikafood была ТМ Березкино, под которой выпускалась вся линейка молочных продуктов. Но, когда выяснилось, что у компании есть зарегистрированное название «Idilika», специалисты агентства Getbrand предложили выделить линейку творожков и йогуртов с...
Сыр плывет в "Port de Kalleh"
29 июля 2020, 06:21
В рамках проекта "Стартап" агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для линейки европейских сыров иранской торговой марки Kalleh. Название бренда "Port de Kalleh" несет в себе ассоциацию с морской тематикой, которая обыграна в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение