Euromilk переходит с ПЭТа на картонную упаковку SIGNATURE

Фильтры

Регион

Новости

Euromilk переходит с ПЭТа на картонную упаковку SIGNATURE

Отвечая растущему потребительскому спросу на устойчивое развитие, Euromilk, компания, расположенная на юге Словакии, первой в Восточной Европе выпустила продукты в картонной упаковке из инновационного материала SIGNATURE. Особенностью структуры SIGNATURE является использование для ламинирования картонной основы полимеров, на 100% связанных с возобновляемыми растительными материалами.

Euromilk принял решение перевести с ПЭТ бутылки на картонную упаковку свой бренд ультрапастеризованного молока Kukkonia, чтобы привлечь более молодого эко-ответственного потребителя. Запуск является важной вехой в Восточной Европе: Euromilk первым использовал упаковочный материал SIGNATURE в регионе – качественный шаг для молочной индустрии. Это также важный стратегический проект для сотрудничества между SIG и Euromilk, которое длится уже более 20 лет.

Стандартная картонная упаковка SIG, на 70-80% состоящая из возобновляемого древесного сырья от сертифицированных FSCTM поставщиков, уже является существенно более экологичной, чем альтернативные типы упаковки. Углеродный след картонной упаковки до 70% ниже, чем у других типов упаковки. Упаковочный материал SIGNATURE от SIG идет еще дальше.

До 95% компонентов упаковки SIGNATURE Full Barrier связаны с древесными возобновляемыми материалами и добываются исключительно из ответственных источников. Помимо сертифицированного FSCTM картона, полимеры также сертифицированы независимой организацией ISCC Plus. При помощи балансирования в массе (mass balancing) используемые полимеры на 100% связаны с таловым маслом, получаемом из древесных остатков бумажного производства.

Тибор Балох (Tibor Balogh), управляющий директор Euromilk: «В рамках нашего нового позиционирования для бренда Kukkonia, которое включает также новую айдентику, мы решили перейти с ПЭТа на картонную упаковку, чтобы ответить на растущий запрос на устойчивое развитие среди сознательных потребителей. 2021-й определенно стал годом изменений и инноваций в Euromilk и мы стремимся провести важные изменения, чтобы сделать жизнь лучше для наших потребителей и для планеты. Быть первым в Восточной Европе, кто запустил продукты в упаковке SIGNATURE от SIG – это большой первый шаг для нашего региона».

Kukkonia ультрапастеризованное молоко 500 мл и 1000 мл, а также молоко со вкусом шоколад и ваниль 500 мл в картонной упаковке combiblocSlimline от SIG уже можно найти на полках магазинов в Словакии.

Сарка Капланова (Sarka Kaplanova), руководитель отдела продаж SIG в регионе CZ-SK: «Наше стратегическое партнерство с Euromilk четко демонстрирует, как мы можем адресовать актуальные потребительские тренды при, предлагая устойчивые и удобные упаковочные решения. Работая вместе и применяя инновационный и фокусный подход, мы можем добиться поистине позитивного результата для наших партнеров».

Tetra Pak: Мы видим растущий спрос на более устойчивую упаковку 

Инновационные партнерства, использующие потенциал платформы SIG «Продуктовые Инновации и Дифференциация» (SIG’s Product Innovation and Differentiation platform) – драйвер инновационных продуктовых и упаковочных решений, помогающий бизнесу удовлетворять постоянно меняющиеся потребности потребителей. Растущий спрос на упаковочный материал SIGNATURE – это также важный шаг на пути SIG «Way Beyond Good», когда мы даем обществу и окружающему миру больше, чем берем.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)