Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Брендинговое агентство Geek представило новый товарный брендинг и упаковку для своей последней линейки пудингов под названием «Нежный», выпущенной фирмой Ehrmann. Основными задачами проекта стали расширение ассортиментной линейки бренда и сохранение преемственности с существующими продуктами. Дизайнеры акцентировали внимание на создании уникального и привлекательного визуального образа, который соответствует ожиданиям потребителей.
Цветовая палитра пудингов была выбрана с учетом предпочтений целевой аудитории. Нежно-фиолетовый цвет стал символом свежести и современности нового продукта, выделяя его среди конкурентных предложений. Также уделено внимание визуальному оформлению центральной части упаковки, чтобы подчеркнуть эстетические и вкусовые характеристики пудинга.
Разработанные рекламные материалы и ключевые визуальные элементы помогут акцентировать внимание на уникальности и привлекательности продукта в рекламных кампаниях, что значительно повысит его шансы на успешный запуск на рынке.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться