Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010 за бренд «Милк» (MLK ©).
Проект был реализован осенью 2010 года. Перед агентством Depot WPF была поставлена амбициозная задача – разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности бренда продуктов, произведенных на инновационной ферме.
«Мы понимали, что айдентика бренда «Милк» (MLK ©) должна отличатся от крупных мега-производителей. В качестве иллюстраций были выбраны паттерны, встречающиеся только в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что позволяет подчеркнуть рукотворный процесс производства. Так же карандаш делает рисунок мягким, и наилучшим способом подходит для решения задачи», - комментирует творческий директор Depot WPF и автор креативной идеи Алексей Фадеев.
Первая продуктовая группа, которая встанет на полку, объединяет «все, что можно сделать из молока». Продукция упакована в различные формы и по разным технологиям – картонная упаковка, стекло, ПЭТ.
«Для нас победа на Epica Awards 2010 – супер-важный этап развития бренда «Милк» (MLK©). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки – мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд», - отмечает Алексей Фадеев.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться