Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte

08 мая 2020, 06:59

Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений.

Depot, Unilever, дизайн упаковки, мороженое

Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со вкусом манго, матчи и латте.

https://upakovano.ru/pictures/2020/May/matcha.png

Главным героем упаковки Cornetto Matcha Mango Latte стала панда со стаканом Starbucks. Дизайн выполнен с преобладанием зеленого цвета и ярким изображением манго, что транслирует уникальный вкус нового мороженого. Новинку уже можно найти на прилавках во всех торговых сетях.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Удмуртии открыли молочный комплекс за 185 млн рублей...

Сергей Левин: Развитие систем сертификации откроет новые возможности для экспорта российской продукции АПК...

Агрохолдинг «Мирный» намерен стать крупнейшим в России производителем продукции из козьего молока...

Главы аграрных ведомств стран БРИКС обсудили вопросы сотрудничества в области сельского хозяйства...

На Кубани построят роботизированный склад, чтобы увеличить экспорт мороженого...

Компания Danone может начать выпуск растительных напитков в РФ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В итальянском агентстве Auge Design разработали новую упаковку для мороженого Sammontana Gruvi
24 июля 2020, 15:11
Дизайн логотипа, шрифтовое оформление и фотографии продукта — всё это олицетворяет идею движения и изобилия, характерного для мороженого. Спокойные цвета фона и покрытие упаковки в стиле «софт-тач» идеально контрастируют с ярко синим шрифтом (фирменный цвет бренда) и...
Фруктовый заряд Эkzo
29 апреля 2020, 01:00
Брендинговое агентство Depot представляет новый дизайн упаковки для мороженого Эkzo от Unilever. Это дерзкие комбинации экзотических ягод и фруктов. Дуэты арбуза и дыни, манго и малины, драгонфрута и гуанабаны и трио лайма, клубники и базилика созданы, чтобы наполниться...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение