Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte

Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений.

Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со вкусом манго, матчи и латте.

Главным героем упаковки Cornetto Matcha Mango Latte стала панда со стаканом Starbucks. Дизайн выполнен с преобладанием зеленого цвета и ярким изображением манго, что транслирует уникальный вкус нового мороженого. Новинку уже можно найти на прилавках во всех торговых сетях.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)