Студия Brama Branding (Беларусь) представляет концепцию молочной упаковки 8 O’Clock Milk.
Дизайну подвергся пакет - молочная упаковка из низкоценового сегмента.
Беларуская полка с молоком хорошеет с каждым годом – обновляется упаковка, эволюционируют форматы, все чаще находятся оригинальные решения. Без изменений остается только низкоценовой сегмент: ничего интересного не происходит с полиэтиленовым пакетом, его дизайн сводится к логотипу производителя и компоновке «технической» информации.
Квадратный пакет молока напоминает подушку. И пьют молоко как раз после сна и перед сном. Утром его добавляют в каши, смузи, хлопья, кофе, а стакан теплого молока с печеньем перед сном – любимое детское лакомство.
Отсюда и вариативное название: «8 утра» для молока большей жирности и «8 вечера» для более легкого продукта.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться